Реклама

Рост продаж сайта и интернет-магазина

7 900 руб. от 5 мая 2024 г.

1. Сегментирование клиентов
- практическая работа в малых группах
2. Ценность, которую мы создаем для клиентов
- практическая работа в малых группах
3. Тщательный отбор сценариев привлечения клиентов
- практическая работа в малых группах
4. Преодоление «барьера покупки».
- практическая работа в малых группах
5. Особенности продающих страниц интернет-магазинов
- разбор примеров
6. Практическая работа «Тестируем сценарий поведения пользователя»
Как будет построена работа:
Мы разобьемся на группы по 3-5 человек. Каждая группа выберет один проект, над которым будет работать весь мастер-класс. Наша работа будет строится короткими циклами – постановка задачи, проектирование прототипа, тестирование на модели аудитории.

Отличительной особенностью нашего мастер-класса будет то, что в качестве аудитории участники будут использовать друг друга, но действовать в предложенных обстоятельствах. Воркшоп начнется с игры, в ходе которой каждая из групп смоделирует запрос клиента, создаваемую ценность и ситуацию потребления.

Тренировочная игра:

модель аудитории;
признаки сегмента (как грамотно сегментировать ваших клиентов);
ключевая проблема;
какую ценность мы создаем;
через какой канал взаимодействия, мы привлекаем аудиторию;
преодоление барьера (что мешает клиенту купить у вас, и как разрушить этот барьер).
Каждый участник получит опыт применения методики проектирования поведения покупателей, которую сможет применить при работе над сайтом своего бизнеса.

Контактное лицо

Светлана Маркина Россия, Свердловская область, Первоуральск

  • http://uiweek.ru/kulakov2015.html
Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение